Блок цилиндров

Вкладыши коленвала

Воздушные компрессоры

Генераторы

Головка блока цилиндров

Датчики

Картеры маховика

Коленвалы

Кольца поршневые

Маховики

Насосы ГУР

Натяжители ремня

Патрубки

Поддоны картера

Помпы

Прокладки ГБЦ

Распредвал

Ремни приводные

Ролики

Сальники

Стартеры

Термостат

Топливные насосы ТНВД

Турбины

Фильтры

Форсунки топливные

Двигатели Cummins: полезная информация

Ремонт и обслуживание двигателя Валдай Cummins ISF 3.8

C автомобилем Валдай уже давно знакомы многие автолюбители. Также многие знают, что на Валдай с 2003 года устанавливается импортный силовой агрегат Cummins ISF 3.8.

Топливная система Cummins – принцип работы, неисправности

Двигатели марки Cummins отличаются весьма простой и в тоже время достаточно надежной топливной системой. Довольно многие автовладельцы уже сталкивались с обслуживанием топливной системы на автомобилях Валдай и Газель Бизнес.

Ремонт головки блока цилиндров Cummins

Дизельные двигатели Cummins на данный момент весьма популярны как в России, так и во всем мире. В подавляющем большинстве случаев, дизели линейки Cummins устанавливаются на коммерческие автомобили и специальную технику – электростанции, насосные станции и т.д. Двигатели завоевали столь большую популярность, потому что они довольно просты в устройстве, ремонте и обслуживании. Каждый специалист, который занимался ремонтом дизельных двигателей, вполне сможет взяться за обслуживание или даже капитальный ремонт дизеля Cummins. Однако, несмотря на высокую востребованность и популярность данных двигателей, в сети интернет присутствует достаточно мало информации об их обслуживании и ремонте. Постараемся восполнить этот пробел и в данной статье поговорим о ремонте головки блока цилиндров дизельного двигателя.

OEM, неоригинальные и оригинальные запчасти Cummins – что есть что?

При покупке той или иной запчасти для автомобиля, многие автовладельцы сталкиваются с проблемой, какие детали покупать – оригинальные, неоригинальные или OEM. Если с оригинальными и неоригинальными все понятно, то смысл аббревиатуры OEM известен далеко не многим. Кто-то считает, что это оригинальная деталь, кто-то наоборот думает, что это неоригинал, причем довольно низкого качества. Однако не правы ни те, ни другие. В этой статье мы попробуем выяснить действительный смысл аббревиатуры OEM – что это значит и стоит ли так опасаться таких запчастей Cummins.

Большой расход топлива на автомобиле Валдай Cummins ISF 3.8

Расход топлива – это довольно популярная и распространенная тема для обсуждения на различных автомобильных форумах. Довольно часто приходится слышать и читать о том, что Валдай с новым двигателем Cummins 3.8 потребляет слишком много дизельного топлива. К сожалению, подавляющее большинство водителей мирятся с этим и списывают проблему на якобы некачественную сборку двигателя и неоригинальные запчасти. Однако это весьма глубокое заблуждение. Если вы заметили, что ваш Валдай Cummins стал потреблять слишком много топлива, то в этом случае определенно стоит разобраться в проблеме и найти причину большого расхода. В этой статье мы поговорим о том, что же может влиять на расход топлива Cummins ISF 3.8.

Визуальная диагностика дизельного двигателя Cummins

Дизельные двигатели Cummins уже достаточно давно присутствуют как на российском, так и мировом рынке. Зарекомендовали данные двигатели себя достаточно хорошо. Практически все опытные автовладельцы сходятся в одном общем мнении – дизель Cummins надежен, вынослив и, что самое главное, ремонтопригоден. Также стоит отметить, что дизельные двигатели Cummins отлично приспособлены к эксплуатации практически в любых климатических условиях. Этим двигателям не страшны ни жара, ни холод. Однако все это справедливо только в том случае, если двигатель получает своевременное и профессиональное техническое обслуживание. Тем не менее, идеальных двигателей не существует, и даже Cummins рано или поздно может дать сбой. Что же делать, если двигатель, например, просто не завелся, или работает как-то не так, как обычно? Именно об этом мы и поговорим в этой статье – о визуальной диагностике двигателя.

Газель Бизнес – подготовка к зимнему сезону

Газель Бизнес уже известна многим автолюбителям, сейчас уже никого не удивишь «дизельной Газелью». Газель с бензиновым двигателем была весьма популярным автомобилем. Стоит ли говорить, насколько возросла популярность этого автомобиля, когда его стали комплектовать современным дизельным двигателем. Новый дизель оказался довольно мощным и, как это ни странно, весьма экономичным силовым агрегатом, что весьма обрадовало многих автовладельцев. Надежность дизеля Cummins также не вызывает никаких нареканий – двигатель весьма вынослив и прекрасно приспособлен для тяжелых условий эксплуатации в различных климатических зонах нашей страны. Также стоит отметить, что данный дизель соответствует современным нормам токсичности выхлопных газов, что весьма немаловажно. В это статье мы поговорим, как правильно подготовить к зимнему сезону эксплуатации это популярный и востребованный в России автомобиль.

Где выгоднее покупать запчасти для двигателей Cummins

Проблема покупки автозапчастей для двигателей и автомобилей импортного производства уже в далеком прошлом. На данный момент можно купить запчасти и расходники практически для любого автомобиля без каких-либо проблем. Максимум с чем может столкнуться автовладелец – это отсутствие необходимых деталей в наличии, но ничто не мешает их заказать и немного подождать. Одна проблема исчезла, но появилась другая – теперь запчастей слишком много и, к сожалению, не все они высокого качества. Особенно это касается двигателей Cummins различных модификаций. В этой статье мы поговорим о том, где лучше покупать запчасти Cummins, чтобы максимально сэкономить и не нарваться на подделку.

Дизель Cummins не заводится

Двигатели Cummins уже давно завоевали статус наиболее выносливых, неприхотливых и надежных силовых агрегатов для коммерческого транспорта. Однако, каким бы ни был надежным дизельный двигатель, рано или поздно в нем что-то выходит из строя. Вы приходите утром к автомобилю, поворачиваете ключ зажигания на старт, а двигатель просто не заводится. Что же делать в такой ситуации? Если вы имеете опыт ремонта и обслуживания дизельных двигателей, то в этом случае можно попытаться устранить неисправность самостоятельно. Но если такового опыта не имеется, то в этом случае выход один – буксировать автомобиль в какой-либо сервисный центр по ремонту дизельных двигателей.

Замена фильтров на двигателе Cummins ISF 2.8 Газель Бизнес

Техническое обслуживания автомобиля – дело очень важное и зачастую довольно таки не простое. Однако двигатели Cummins в этом плане радуют автовладельцев. Проводить плановое техническое обслуживание дизеля Cummins ISF 2.8 очень просто и с этим сможет справиться даже начинающий автолюбитель. Расходники Cummins на данный момент стоят не так дорого, и купить их можно практически в любом автомагазине. Однако стоит проявлять осторожность при покупке расходных материалов, в частности фильтров. Помните, что только использование качественных фильтров сможет гарантировать вам надежность и безотказность автомобиля. В этой статье мы поговорим о том, когда и какие фильтры необходимо менять в Автомобиле Газель Бизнес с дизелем Cummins.

Дизель Cummins не заводится

Двигатели Cummins уже давно завоевали статус наиболее выносливых, неприхотливых и надежных силовых агрегатов для коммерческого транспорта. Однако, каким бы ни был надежным дизельный двигатель, рано или поздно в нем что-то выходит из строя. Вы приходите утром к автомобилю, поворачиваете ключ зажигания на старт, а двигатель просто не заводится. Что же делать в такой ситуации? Если вы имеете опыт ремонта и обслуживания дизельных двигателей, то в этом случае можно попытаться устранить неисправность самостоятельно. Но если такового опыта не имеется, то в этом случае выход один – буксировать автомобиль в какой-либо сервисный центр по ремонту дизельных двигателей.

Замена фильтров на двигателе Cummins ISF 2.8 Газель Бизнес

Техническое обслуживания автомобиля – дело очень важное и зачастую довольно таки не простое. Однако двигатели Cummins в этом плане радуют автовладельцев. Проводить плановое техническое обслуживание дизеля Cummins ISF 2.8 очень просто и с этим сможет справиться даже начинающий автолюбитель. Расходники Cummins на данный момент стоят не так дорого, и купить их можно практически в любом автомагазине. Однако стоит проявлять осторожность при покупке расходных материалов, в частности фильтров. Помните, что только использование качественных фильтров сможет гарантировать вам надежность и безотказность автомобиля. В этой статье мы поговорим о том, когда и какие фильтры необходимо менять в Автомобиле Газель Бизнес с дизелем Cummins.

Запчасти для двигателей Cummins в интернет магазине

Дизельные двигатели Cummins уже давно популярны и широко используются в России, более того – без тени сомнения можно сказать, что силовые агрегаты Cummins устанавливаются на разнообразную технику практически во всем мире. Объяснить такую популярность очень просто. Двигатели Cummins весьма надежны, неприхотливы и довольно просты в обслуживании. Ремонтировать и обслуживать двигатель сможет сам автовладелец, даже не прибегая к услугам автосервисов. Но, даже если у вас нет опыта ремонта двигателей, и вы будете обслуживать автомобиль в специализированном автосервисе, то и здесь не стоит переживать. Ремонт и обслуживание Cummins не так дороги, если сравнивать с обслуживанием других двигателей импортного производства. Главное преимущество дизеля Cummins – предельно малое количество электроники, а значит, прекрасная ремонтопригодность.

Неисправности топливной системы Cummins ISF 3.8

Валдай с двигателем Cummins ISF 3.8 уже давно стал довольно популярным автомобилем в России. Ни для кого не секрет, что в области грузоперевозок и доставки всевозможных товаров в подавляющем большинстве использовались автомобили семейства Газель. Преимуществ у этих автомобилей довольно много:

Обслуживание турбокомпрессора Cummins

Наверное, многие автовладельцы знают, что новые двигатели Cummins, устанавливаемые на автомобили Газель Бизнес и Валдай, отличаются довольно высокой мощностью при сравнительно небольшом объеме двигателя и приемлемом расходе топлива. Почему же эти двигатели обладают столь высокой мощностью и, при этом, еще и прекрасно укладываются в современные нормы токсичности выхлопных газов? Ответ прост – все дело в турбокомпрессоре или, как его еще называют – турбине. Турбокомпрессор Cummins позволяет значительно повысить мощность двигателя и его эластичность. При этом совершенно нет необходимости повышать объем двигателя. Выигрыш очевиден: двигатель имеет небольшие размеры и обладает высокой мощностью.

Основные неисправности двигателей Cummins

Приобретая автомобиль с дизельным двигателем, многие думают только о том, что данные силовые агрегаты надежны, экономичны и весьма выносливы. Однако не многие задумываются над тем, насколько сложно обслуживать и ремонтировать дизель. На самом деле, ничего особенного в ремонте и техническом обслуживании дизеля нет. Однако поддерживать нормальное техническое состояние дизельного двигателя несколько сложнее, чем бензинового. Тем не менее, все эти сложности легко окупаются надежностью и выносливостью дизеля Cummins. Чтобы поддерживать работоспособность двигателя, необходимо знать о наиболее часто встречающихся неисправностях. Именно об этом мы и поговорим в этой статье.

Техническое обслуживание автомобиля

Многие автовладельцы сегодня предпочитают заниматься техническим обслуживание своего собственного или же служебного автомобиля самостоятельно. Нельзя сказать, что стоимость технического обслуживания в сервисных центрах слишком высока, но иногда и на этом хочется сэкономить. Действительно, зачем переплачивать мастеру, если у вас имеется практический опыт ремонта и обслуживания автомобилей. Однако опыт – это не главное, здесь важно купить качественные запасные части и расходные материалы для ТО. Запчасти и расходники сегодня предлагают многие магазины, важно выбрать один – проверенный и надежный.

Почему так популярны двигатели ISBe Cummins?

Запчасти 6ISBe, как и 4ISBe стоят довольно не дорого, в сравнении с уровнем качества двигателя. Возможно в этом секрет. Давайте разберемся.

Датчики системы управления двигателем Cummins ISBE

Как известно, на данный момент практически все современные автомобили оснащаются компьютерным блоком управления двигателем и многочисленными датчиками. Все датчики, которые установлены на двигателе, призваны контролировать работу всех его систем. Дизель Cummins 4ISBE оснащен необходимым минимумом электроники, которая позволяет управлять силовым агрегатом и контролировать его состояние.

Ремонт двигателя Cummins 3.8 Валдай

На данный момент уже никого нельзя удивить автомобилем Валдай с новым двигателем Cummins ISF 3.8. Многие автовладельцы уже давно знакомы с данным двигателем. Дизель Cummins 3.8 зарекомендовал себя как надежный и довольно выносливый силовой агрегат.

Коды ошибок Cummins

По многочисленным просьбам наших покупателей выкладываем коды ошибок двигателей Cummins.

Городской автобус Нефаз Bravis «Камаз-Марко Поло» с двигателем 4ISBe

Еще в 2011 году российский производитель грузовых автомобилей Камаз заключил партнерское соглашение с бразильской компанией Marco Polo, целью которого являлось создание принципиально нового городского автобуса.

Таблица для подбора номера поршня и поршневого набора

Таблица для подбора номера поршня и поршневого набора по коду перечня ответственных деталей (CPL) для Cummins C, ISC/QSC и ISL/QSL

Неисправности турбокомпрессора Cummins

Многие владельцы автомобилей Валдай и Газель Бизнес с новыми силовыми агрегатами Cummins знают, почему эти двигатели способны отдавать столь высокую мощность при небольшом объеме двигателя. Конечно же, данный эффект достигается за счет использования турбокомпрессора или, как его чаще называют автолюбители – турбины.

Обслуживание топливной системы Common Rail

Как известно, из года в год ужесточаются требования к экологическим параметрам автомобилей, вследствие чего все автопроизводители вынуждены совершенствовать и модернизировать системы управления двигателями.

Капитальный ремонт двигателя Cummins

Капитальный ремонт двигателей Cummins требуется довольно редко. Долгая практика эксплуатации данных двигателей, показывает, что необходимость в капитальном ремонте возникает, как правило, после пробега 300 тыс.км. Это весьма усредненная цифра, фактически же, многие двигатели способны отслужить даже более 500 тыс.км без каких-либо серьезных поломок. Тем не менее, ничто не вечно, и даже самые надежные двигатели нуждаются в ремонте.

Капитальный ремонт дизеля Cummins своими руками

Капитальный ремонт дизельного двигателя – работа довольно трудоемкая и ответственная. Капитальный ремонт, рано или поздно требуется каждому двигателю, и Cummins не исключение. Детали и узлы двигателя неминуемо изнашиваются и в конечном итоге требуют ремонта, восстановления или полной замены. Конечно же, настоятельно рекомендуется доверить капитальный ремонт опытному специалисту. Однако дизель Cummins не так сложен, и вы можете сделать ремонт самостоятельно, конечно же, если у вас имеется соответствующий опыт. Если же опыта ремонта у вас нет, то в этом случае наилучшим вариантом будет проведение ремонта в автосервисе. Если все же вы решили сделать ремонт самостоятельно, то необходимо ознакомиться с основными моментами этого ответственного мероприятия. Именно об этом мы и поговорим в этой статье – о капитальном ремонте двигателя Cummins.

Как заменить топливный и воздушные фильтры двигателя Cummins 2.8 L на «Газели» Next

Моторами американского концерна Cummins ISF с рабочим объёмом 2.8 л комплектуются российские малотоннажные машины Gazel Next, Gazel Biznes.

«Газель Камминз», инструкция по эксплуатации двигателя Cummins ISF 2.8

Этот силовой агрегат появился под капотом российских малотоннажных автомобилей семейства «Газель» около десяти лет назад.

Dipaco © 2014 - 2016 Создание интернет-магазина - веб-студия Perse.ru

Запчасти на двигатель Cummins с доставкой по России, для вас в наличии на складе и на заказ.
SEO