Ремонт и обслуживание двигателя Валдай Cummins ISF 3.8
C автомобилем Валдай уже давно знакомы многие автолюбители. Также многие знают, что на Валдай с 2003 года устанавливается импортный силовой агрегат Cummins ISF 3.8.
Несмотря на то, что автомобили Валдай комплектуются данным двигателем уже достаточно давно, многие водители не в полной мере осведомлены об обслуживании и ремонте данного силового агрегата. Более того, и по сей день бытует мнение, что Валдай с двигателем Cummins 3.8 не стоит покупать, так как импортный двигатель сложен в ремонте и для него трудно приобрести запчасти. Однако это весьма глубокое заблуждение. В плане ремонта новый дизель вовсе не сложен, а запасные части и расходные материалы можно купить по вполне доступным ценам.
В этой статье мы поговорим об основных моментах ремонта и обслуживания данного силового агрегата. Что же касается запасных частей и расходных материалов, то их вы сможете купить в нашем автомагазине. Мы предлагаем запчасти Cummins на многие модификации данного дизеля, включая ISF 2.8, 3.8, а также B серию. В нашем ассортименте вы сможете найти все что угодно для ремонта и периодического обслуживания двигателей Cummins:
- топливные, масляные и воздушные фильтры Cummins от проверенных производителей;
- комплекты прокладок двигателя;
- детали для ремонта цилиндропоршневой группы (кольца, поршни, пальцы, гильзы, коренные и шатунные вкладыши Cummins…);
- детали для ремонта системы охлаждения;
- топливные форсунки Cummins и топливные насосы высокого давления;
- радиаторы и интеркулеры;
- блоки цилиндров и многое другое…
Ассортимент нашего автомагазина регулярно пополняется и в наличии всегда присутствуют наиболее востребованные и популярные запчасти Cummins. Мы работаем только с проверенными производителями и поставщиками запчастей и расходников. Также обратите внимание на цены запчастей в нашем автомагазине. Мы предлагаем запчасти по наиболее адекватным ценам.
Обслуживание Валдай Cummins 3.8
В плане обслуживания автомобиль Валдай с двигателем Cummins не доставляет абсолютно никаких проблем. Все что требуется от водителя – внимательность и строгое соблюдение межсервисных интервалов. Как показала долгая практика опытных водителей, Валдай вовсе не склонен к внезапным поломкам, как многие думают. Этот автомобиль по праву можно назвать рабочей лошадкой, которая не доставляет никаких хлопот внимательному хозяину. Каждый водитель знает, что вывести из строя можно любой автомобиль, будь то Валдай или Мерседес.
При обслуживании необходимо особое внимание уделять топливной системе. На различных интернет форумах можно часто увидеть записи о вышедших из строя форсунках на этом двигателе. К сожалению, виной всему является недостаточно качественное дизельное топливо. Если вы используете топливо сомнительного качества, то в этом случае есть довольно большой риск вывести из строя топливные форсунки и даже ТНВД Cummins 3.8. Многие профессиональные водители предпочитают приобретать топливо по низкой цене в непроверенных местах. Настоятельно не рекомендуется так делать. При обслуживании следует обязательно менять топливный фильтр Cummins и промывать отстойник. Если вы снимаете форсунки, то в этом случае обращайте внимание на наличие тонкой металлической стружки в топливопроводах. Если вы обнаружили стружку, то это говорит о том, что необходимо срочно менять заправку и возможно готовиться к замене топливного насоса высокого давления.
Для безотказной работы двигателя необходимо менять моторное масло в строго установленные сроки. Дизель Cummins 3.8 нетребователен к маслу – нет никакой необходимости покупать дорогое импортное синтетическое масло. Если ваш автомобиль является вашим основным средством заработка и дневные пробеги велики, то в этом случае просто соблюдайте интервалы замены масла. И конечно же, непременно меняйте масляный фильтр, не используйте его более одного срока. Масляные фильтры Cummins вы также можете приобрести в нашем магазине по весьма приемлемым ценам.
Ремонт Cummins 3.8
Что касается ремонта то, как уже было сказано, этот дизель не склонен преподносить сюрпризы. При большом пробеге (более 200 тыс.км.) вам, скорее всего, потребуется заменить лишь поршневые кольца. Однако это справедливо лишь в том случае, если вы соблюдали условия эксплуатации, вовремя обслуживали двигатель и не подвергали его перегреву. Поршневые кольца Cummins вы сможете приобрети в ассортименте нашего магазина. В продаже имеются как комплекты колец на двигатель, так и на один поршень.
Если вы собрались поменять кольца то, конечно же, это означает, что потребуется практически полная разборка двигателя. В таком случае целесообразно будет продиагностировать и другие узлы. Так, например, при разборке двигателя вы сможете оценить состояние шатунных вкладышей. Если шатунные вкладыши Cummins имеют износ, то заменить их достаточно просто. Тем более, комплект шатунных вкладышей Cummins в нашем автомагазине можно купить по весьма доступной цене.
Имеет смысл проверить также состояние коренных вкладышей и коленчатого вала. Не стоит откладывать замену вкладышей, если двигатель находится в разобранном состоянии. Лучше всего сразу провести небольшой капитальный ремонт двигателя. Коренные вкладыши и упорные вкладыши Cummins вы также сможете купить в нашем магазине. При сборке двигателя вам также потребуется комплект прокладок двигателя Cummins, который также доступен в нашем ассортименте.
Как видите, двигатель Cummins ISF 3.8 не так плох, как о нем думают многие. Если вы имеете опыт в ремонте дизельных двигателей, то в этом случае вы сможете самостоятельно обслуживать и ремонтировать Cummins 3.8. Этот двигатель не напичкан излишней электроникой, поэтому прост в ремонте и обслуживании. Пожалуй, единственное отличие нового импортного двигателя от старого силового агрегата – наличие турбокомпрессора, или как его чаще называют – турбины. Турбокомпрессор Cummins также достаточно долговечен и ломается крайне редко. Обычно поломки случаются на пробеге более 200 тыс.км. В целом, автомобиль довольно надежен, неприхотлив и вынослив.