Ремонт двигателя Cummins 3.8 Валдай
На данный момент уже никого нельзя удивить автомобилем Валдай с новым двигателем Cummins ISF 3.8. Многие автовладельцы уже давно знакомы с данным двигателем. Дизель Cummins 3.8 зарекомендовал себя как надежный и довольно выносливый силовой агрегат.
Опытные водители также отмечают, что Валдай Cummins прекрасно адаптирован к суровым Российским условиям эксплуатации. Новый силовой агрегат прекрасно переносит высокие и низкие температуры, а также относительно непривередлив к расходным материалам. Однако все это справедливо лишь с одной оговоркой: если двигатель получает качественное и своевременное техническое обслуживание.
Обслуживание Cummins 3.8
Как уже было сказано, с точки зрения периодического технического обслуживания, двигатель Cummins 3.8 показывает вполне приемлемые результаты. Трудозатраты на обслуживание не велики и расходные материалы не так дороги. Если вы имеете опыт обслуживания и ремонта дизельных двигателей, то с новым дизелем вы вполне сможете справиться самостоятельно. Но даже, если таковых знаний и опыта у вас нет, то обслуживание на специализированных станциях не сильно опустошит ваш кошелек. Запчасти Cummins 3.8 стоят не дорого и всегда имеются в наличии. Так, например, в нашем автомагазине вы всегда можете приобрести любые расходные материалы и запчасти для Cummins ISF 3.8, Cummins ISF 2.8 и других модификаций этого двигателя.
Наибольшего внимания при обслуживании требует топливная система автомобиля. Форсунки Cummins и топливный насос высокого давления достаточно надежны, если в процессе эксплуатации применяется качественное дизельное топливо. Помните, что топливный насос и форсунки при работе должны получать необходимое количество смазывающих и интизадирных веществ, которые присутствуют в дизельном топливе. Если применять топливо сомнительного качества, то есть очень большой риск вывести топливную систему из строя. Здесь даже не поможет всем известный прием – добавление в топливо небольшого количества масла для двухтактных двигателей. Используйте только качественное топливо, и только тогда автомобиль будет служить вам долго, и не будет преподносить сюрпризов в виде поломок в самых неподходящих местах.
Ну а если перед вами все же встала задача ремонта топливной системы или замены отдельных ее узлов, то в этом случае обратите внимание на огромный ассортимент запчастей Cummins в нашем автомагазине. У нас вы сможете купить практически все:
- комплект прокладок Cummins;
- топливный и водяной насос;
- турбокомпрессор Cummins 2.8 и 3.8;
- топливные, масляные и воздушные фильтры от мировых производителей;
- детали цилиндропоршневой группы (поршни, поршневые кольца, коренные и шатунные вкладыши Cummins и т.д…);
- детали газораспределительного механизма и многое другое.
В нашем магазине вы также можете заказать силовой агрегат в сборе. Все запчасти для технического обслуживания и ремонта автомобиля практически всегда присутствуют в наличии. Стоимость запчастей в нашем магазине вас также приятно порадует. Мы уже достаточно долго работаем с постоянными поставщиками и производителями, чем и обусловлена низкая стоимость и заведомо высокое качество всех предлагаемых товаров.
В процессе эксплуатации двигателя не забывайте вовремя менять моторное масло. Менять масло и масляный фильтр необходимо в строго установленные производителем сроки, только так вы сможете быть уверены в исправности двигателя. Также стоит обратить внимание, что рекомендованные интервалы замены соответствуют эксплуатации автомобиля в нормальных условиях. Если вы эксплуатируете автомобиль преимущественно в городе, в тяжелых температурных условиях, с частыми прогревами и долгой работой на холостом ходу, то в этом случае интервал замены масла следует сократить как минимум в 1,5 раза, а лучше в 2.
Ремонт двигателя Cummins 3.8
В плане ремонта новый Валдай Cummins также не доставляет каких-либо проблем. Стоит отметить, что автомобиль способен прослужить вам более 300 тыс.км без серьезных поломок. После указанного пробега есть смысл поменять лишь поршневые кольца Cummins ISF 3.8, но можно обойтись и без этого, если двигатель не дает тому никаких предпосылок. Необходимость замены поршневых колец можно определить по черному едкому дыму из выхлопной трубы, а также по повышенному расходу топлива. Как показала долгая практика опытных водителей, дизель Cummins ISF 3.8 прекрасно работает даже более 500 тыс.км и не доставляет проблем. Однако еще раз напомним: все это справедливо только при неукоснительном соблюдении интервалов технического обслуживания и при применении качественных расходных материалов.
Если вы проводите капитальный ремонт двигателя, то после разборки двигателя вы можете у нас закупить все необходимые детали по низкой цене. При проведении капитального ремонта Cummins ISF 3.8 вам непременно потребуются:
- поршневые кольца Cummins 3.8;
- шатунные и коренные вкладыши;
- поршневые пальцы;
- поршни;
- комплект прокладок Cummins 3.8.
Если пробег автомобиля уже достаточно внушителен, то с большой долей вероятности вам может потребоваться расточка цилиндров и, соответственно, установка ремонтных поршней. Эта операция не слишком дорогая, но так вы можете вернуть жизнь уже, казалось бы, отработавшему свое двигателю. Замена вкладышей также поможет вернуть упавшее давление масла. Вкладыши Cummins 3.8 стоят недорого, и их вы также можете купить в нашем автомагазине.
При сборке двигателя необходимо запастись необходимыми прокладками. Не стоит повторно использовать имеющиеся прокладки, даже если на них нет повреждений. Все необходимые прокладки вы можете купить в нашем магазине. У нас имеются специальные комплекты прокладок для различных модификаций двигателя Cummins. Расходные материалы вы также можете приобретать в нашем магазине. Мы предлагаем проверенные масляные, топливные и воздушные фильтры Cummins. Для постоянный клиентов и крупных покупателей у нас, безусловно, имеется система скидок.