Турбины Cummins
Турбина (турбокомпрессор) Cummins
Турбокомпрессором на данный момент уже никого нельзя удивить. Ранее турбины устанавливались исключительно на спортивные автомобили. Однако сейчас, турбина является неотъемлемой частью практически любого дизельного двигателя, и линейка Cummins не является исключением. На двигателях Cummins устанавливается классическая система турбонаддува, включающая в себя турбину и интеркулер для охлаждения нагнетаемого воздуха. Турбокомпрессор Cummins позволяет значительно повысить мощность двигателя без ущерба для экологии.
Если вам необходимо купить турбокомпрессор Cummins ISF 2.8 (арт. 2834188 3774234 3773122), ISF 3.8 (арт. 2836258 2842604 3774227) или для другого двигателя, то в этом случае непременно посетите интернет автомагазин компании Diesel Parts Company. У нас вы всегда можете приобрести турбокомпрессор для любого двигателя Cummins по приемлемой цене. Наш автомагазин осуществляет прямые поставки запчастей и расходников от производителей, и именно поэтому у нас всегда наиболее низкие цены.
Как устроен и работает турбокомпрессор Cummins
Устроен турбокомпрессор достаточно просто, он состоит из следующих основных деталей:
- корпус
- вал турбины
- два турбинных колеса
- подшипники вала турбины
В корпусе турбокомпрессора располагается вал, который закреплен, как правило, в двух подшипниках. На концах вала жестко закреплены два турбинных колеса. Камера рабочего турбинного колеса соединена с выпускным трубопроводом двигателя, а нагнетающая камера – с впускным. Во время работы двигателя, выхлопные газы поступают в камеру, на лопатки турбинного колеса, тем самым приводя его во вращение. Так как турбинное колесо жестко закреплено на валу, то оно приводит во вращение нагнетающую крыльчатку, которая создает давление. Из нагнетающей камеры сжатый воздух поступает во впускной коллектор и далее в цилиндры двигателя.
При работе, турбокомпрессор Cummins подвергается воздействию высоких температур, так как использует энергию горячих выхлопных газов. В процессе, корпус турбокомпрессора достаточно сильно нагревается, что неизбежно приводит к нагреву воздуха, поступающего в цилиндры силового агрегата. Данный факт довольно негативно сказывается на работе двигателя. Как известно, при нагреве воздух расширяется, что приводит к тому, что турбокомпрессор не может нагнать в цилиндры необходимое количество воздуха. Однако эта проблема легко решается интеркулером.
Интеркулер Cummins – это, по сути, радиатор, только предназначен он для охлаждения воздуха. Турбокомпрессор подает сжатый воздух не сразу в цилиндры, а в интеркулер. Проходя через интеркулер, воздух охлаждается, его плотность увеличивается, и только после этого он попадает во впускной коллектор двигателя, где затем распределяется по цилиндрам. Интеркулер, как правило, располагается перед основным радиатором системы охлаждения двигателя и охлаждается набегающим потоком воздуха.
Как видите, принцип работы турбокомпрессора Cummins достаточно прост. Однако, на самом деле, все не так просто, как может показаться. Турбины современных двигателей оснащены и другими системами – регуляторами давления, сложной системой смазки, рабочими камерами с изменяемой геометрией и так далее. Однако рядовому водителю совсем не обязательно углубляться в такие подробности.
Неисправности турбокомпрессора
Как и любой другой агрегат, турбокомпрессор также может выйти из строя, хотя случается это достаточно редко. Турбокомпрессоры Cummins достаточно надежны и выносливы. Единственное, что может послужить причиной преждевременной поломки турбокомпрессора – это плохое техническое обслуживание. Необходимо помнить, что подшипники турбинного вала смазываются маслом из общей с двигателем системы смазки. Отсюда можно сделать простой вывод – необходимо вовремя менять масло в двигателе и использовать только фирменные и качественные масляные фильтры. Мы рекомендуем вам масляные фильтры Fleetguard, так как именно они устанавливаются на двигатели Cummins на заводе. К тому же, масляные, топливные и воздушные фильтры Flee tguard вы можете приобрести в нашем автомагазине по приемлемым ценам.
Если турбина вышла из строя, то в большинстве случаев наиболее оптимальным вариантом ремонта будет ее замена. Конечно же, можно попытаться отремонтировать турбину – заменить подшипники, почистить от нагара крыльчатки и так далее. Однако, как показывает практика, такой ремонт малоэффективен. Поэтому, лучше сразу купить турбокомпрессор Cummins и забыть о проблеме. При должном и своевременном техническом обслуживании, турбокомпрессор будет работать достаточно долго.
Другие запчасти Cummins
В автомагазине компании Diesel Parts Company вы также можете приобрести и другие запчасти для линейки двигателей Cummins. Вот лишь небольшой список доступных запчастей:
- генераторы и стартеры
- радиаторы
- топливные форсунки Cummins
- топливные насосы ТНВД
- поршни, поршневые кольца и другие детали для ремонта цилиндропоршневой группы
- масляные, воздушные и топливные фильтры Fleetguard и многое другое…
Компания Diesel Parts Company тесно сотрудничает с производителями запасных частей и расходников, поэтому цены в нашем автомагазине всегда самые низкие. Мы предлагаем только оригинальные запчасти высокого качества по приемлемым ценам. Также обратите внимание, что Diesel Parts Company осуществляет доставку запчастей по всей России. Независимо от места проживания, вы всегда можете приобрести у нас все необходимые запчасти. Наш магазин также выгоден тем, что у нас имеется достаточно обширный ассортимент запчастей для различных двигателей Cummins. У нас вы можете приобрести все необходимое для ТО или полного капитального ремонта двигателя. Для крупных оптовых покупателей мы всегда делаем скидки, что делает сотрудничество с нами еще более выгодным. Обращайтесь к нам с любыми вопросами – наши специалисты всегда рады новым покупателям.
В наличии и на заказ любые турбины и турбонагнетатели на автомобили Газ, Камаз с двигателями Cummins
Доставка в любой регион России. Заказ 1-2 дня.