Блок цилиндров

Вкладыши коленвала

Воздушные компрессоры

Генераторы

Головка блока цилиндров

Датчики

Картеры маховика

Коленвалы

Кольца поршневые

Маховики

Насосы ГУР

Натяжители ремня

Патрубки

Поддоны картера

Помпы

Прокладки ГБЦ

Распредвал

Ремни приводные

Ролики

Сальники

Стартеры

Термостат

Топливные насосы ТНВД

Турбины

Фильтры

Форсунки топливные

Визуальная диагностика дизельного двигателя Cummins

Дизельные двигатели Cummins уже достаточно давно присутствуют как на российском, так и мировом рынке. Зарекомендовали данные двигатели себя достаточно хорошо. Практически все опытные автовладельцы сходятся в одном общем мнении – дизель Cummins надежен, вынослив и, что самое главное, ремонтопригоден. Также стоит отметить, что дизельные двигатели Cummins отлично приспособлены к эксплуатации практически в любых климатических условиях. Этим двигателям не страшны ни жара, ни холод. Однако все это справедливо только в том случае, если двигатель получает своевременное и профессиональное техническое обслуживание. Тем не менее, идеальных двигателей не существует, и даже Cummins рано или поздно может дать сбой. Что же делать, если двигатель, например, просто не завелся, или работает как-то не так, как обычно? Именно об этом мы и поговорим в этой статье – о визуальной диагностике двигателя.

Как уже было сказано, дизельные двигатели Cummins способны работать при любых погодных условиях. Однако, как показывает практика, зимний период является наиболее напряженным для любого дизельного двигателя. Именно зимой чаще всего происходят всевозможные поломки. Наиболее часто это связано с тем, что техническое обслуживание проводится не вовремя или используются недостаточно качественные расходные материалы и запчасти Cummins. Однако мы не будем рассуждать на тему, почему это произошло, а поговорим о том, что делать, если это произошло.

Довольно часто при сильном морозе дизельный двигатель просто отказывается запускаться. Случиться это может по многим причинам:

  • разрядилась аккумуляторная батарея;
  • замерзло летнее дизельное топливо;
  • недостаточная компрессия в цилиндрах;
  • вышла из строя система предпускового подогрева;
  • засорились топливные форсунки Cummins и многое другое…

Прежде всего, конечно же, выявляется недостаточный заряд аккумуляторной батареи, если он имеет место быть. Если аккумуляторная батарея недостаточно заряжена, то стартер будет очень медленно прокручивать двигатель, или не будет крутить вообще. На этом мы не будем останавливаться, если стартер Cummins не крутит, то вероятнее всего причина в аккумуляторе.
Если стартер уверенно прокручивает двигатель, то причина, скорее всего, кроется в неполадках системы питания. Если вы не успели перейти на зимнее топливо перед началом морозов, то причинная вполне ясна – замерзла солярка. В этом случае топливный насос ТНВД Cummins просто не сможет прокачать замерзшее дизельное топливо и, конечно же, двигатель не запустится. В такой ситуации необходимо полностью отогревать топливную систему автомобиля. А для этого нужно на буксире отогнать автомобиль в теплое место или ждать потепления.

Не так часто, но все же случается и такое, что выходит из строя система предпускового подогрева. Если даже одна свеча накаливания Cummins откажет, то это уже может стать причиной невозможности запуска двигателя. Как известно, в дизельных двигателях топливо воспламеняется не от искры, как в бензиновых, а от очень большой степени сжатия. Иными словами, топливо воспламеняется практически самопроизвольно. Условия для воспламенения топлива довольно просты – это достаточное сжатие и приемлемая температура топливовоздушной смеси. Если со степенью сжатия все в порядке, то с температурой все иначе, если не работает свеча накаливания Cummins. Холодная топливовоздушная смесь просто не сможет воспламениться и двигатель не запустится. Чтобы проверить свечи накаливания, их необходимо демонтировать и подключить к аккумуляторной батарее.

Если двигатель запустился, но работает неустойчиво, то в этом случае, скорее всего, виноваты топливные форсунки Cummins. Необходимо помнить о том, что даже зимнее топливо немного густеет на сильном морозе. Поэтому, даже немного забитые форсунки уже будут плохо пропускать топливо и, конечно же, двигатель будет плохо запускаться и работать будет неустойчиво. Если после прогрева работа двигателя нормализуется, то определенно есть смысл демонтировать, промыть и откалибровать топливные форсунки. В случае неравномерной работы силового агрегата причиной также может стать забитый топливный фильтр Cummins. Если фильтрующий элемент давно не меняли, то он будет плохо пропускать холодное топливо. Решение здесь очень простое – установить новый и непременно качественный топливный фильтр Cummins.

В случае подозрений на какие-либо неисправности в двигателе, необходимо обратить внимание на цвет дыма из выхлопной трубы. Если из трубы идет черный дым, то это явно говорит о том, что в цилиндры двигателя попадает слишком много топлива. Это может происходить по причине неплотного запирания форсунок. В этом случае необходимо просто промыть и откалибровать топливные форсунки. Причиной черного дыма может стать также попадание моторного масла в камеру сгорания. Масло может попадать сквозь изношенные или вовсе поломанные маслосъемные кольца. Для решения проблемы необходимо заменить маслосъемные о компрессионные поршневые кольца Cummins.

Если после запуска наблюдается посторонний шум в двигателе, то здесь сложно сказать что-то определенное, потому как источников шума может быть достаточно много. Если вы хотите локализовать место шума и примерно определить неисправность, то вам поможет довольно простой и одновременно действенный способ. Для локализации шума в двигателе вам понадобится длинная отвертка с массивной рукояткой. Жало отвертки необходимо прислонять к двигателю, а к рукоятке прикладывать ухо. Таким способом вы сможете достаточно точно локализовать место шума в двигателе. Опытные автомобилисты таким способом могут даже определить, что именно неисправно в двигателе.

Как видите, даже поверхностная диагностика двигателя о многом может рассказать. Поэтому, не стоит никогда паниковать, если с двигателем что-то случилось. Необходимо трезво оценить ситуацию, так как решение в большинстве случаев лежит на поверхности. А чтобы у вас не случалось проблем, особенно в зимний период, необходимо вовремя проводить техническое обслуживание и использовать только качественные запчасти и расходники Cummins. В нашем автомагазине вы всегда сможете купить практически любые запчасти Cummins по весьма низким ценам. Мы предлагаем только качественные запчасти для различных двигателей Cummins от известных и надежных производителей.

Вернуться к списку статей
Dipaco © 2014 - 2016 Создание интернет-магазина - веб-студия Perse.ru

Запчасти на двигатель Cummins с доставкой по России, для вас в наличии на складе и на заказ.
SEO