Неисправности топливной системы Cummins ISF 3.8

Валдай с двигателем Cummins ISF 3.8 уже давно стал довольно популярным автомобилем в России. Ни для кого не секрет, что в области грузоперевозок и доставки всевозможных товаров в подавляющем большинстве использовались автомобили семейства Газель. Преимуществ у этих автомобилей довольно много:

  • высокие показатели грузоподъемности;
  • для управления достаточно водительских прав для легкового автомобиля;
  • машина маневренна;
  • простота в обслуживании и ремонте;
  • недорогие и легкодоступные запчасти.

Преимущества можно перечислять очень долго. Стоит ли говорить, насколько сильно обрадовал водителей и предпринимателей новый автомобиль Валдай. Главным преимуществом данного автомобиля был дизельный двигатель, которого так не хватало Газели.

Популярность Валдая моментально выросла, несмотря на довольно неэкономичный отечественный дизель. Действительно, дизельный силовой агрегат был прожорлив, обладал недостаточной мощностью и, что самое главное, не соответствовал экологическим нормам. Все эти проблемы сразу решились, когда Валдай стали комплектовать новым дизелем Cummins 3.8. Новый силовой агрегат был довольно мощным, экономичным и прекрасно укладывался в допустимые нормы токсичности. Дизель Cummins прекрасно зарекомендовал себя среди автолюбителей, как надежный и ремонтопригодный агрегат.

Безусловно, нет идеальных автомобилей, в которых никогда ничего не ломается. Однако Валдай Cummins действительно оказался выносливым и прекрасно приспособленным к суровым российским условиям эксплуатации. Единственное, что иногда доставляет некоторые проблемы водителям – топливная система автомобиля. Нет, топливная система Валдай Cummins весьма удачна и продуманна, но качество топлива порой сводит на нет все ее преимущества. В этой статье мы поговорим о неисправностях топливной системы Валдай с двигателем Cummins ISF 3.8.

Наиболее частые неисправности топливной системы

Довольно часто приходится слышать и читать на интернет форумах о проблемах с форсунками на автомобиле Валдай. Многие считают, что на автомобили устанавливают поддельные форсунки китайского производства, и именно поэтому они так часто ломаются. Стоит отметить, что форсунка Cummins ISF 3.8 достаточно дорога, поэтому ее поломка порой доставляет довольно много проблем.

На самом деле, топливные форсунки этого двигателя весьма надежны, единственное требование – качественное и чистое дизельное топливо. К сожалению, с качеством отечественного топлива у нас довольно часто наблюдаются проблемы, отсюда и неприятности в топливной системе многих дизельных автомобилей. Если использовать заведомо качественное дизельное топливо, то топливная форсунка Cummins 3.8 будет служить практически вечно. Однако многие водители часто приобретают дизельное топливо сомнительного качества, поэтому результат вполне ожидаемый.

Не стоит забывать и о фильтре. Топливный фильтр Cummins 3.8 стоит не так дорого, поэтому менять его необходимо регулярно – строго в установленные сроки или даже раньше. Также стоит отметить, что топливный фильтр также имеет в конструкции отстойник для воды, который также необходимо опустошать и чистить во время технического обслуживания. Менять фильтрующий элемент не так сложно. С заменой фильтра справится практически любой водитель. Для замены потребуется лишь новый фильтр Cummins и необходимый инструмент. Также стоит отметить, что не стоит всецело полагаться на фильтр, так как он не спасет ваш двигатель от некачественного топлива.

На втором месте после форсунок стоит топливный насос высокого давления. ТНВД Cummins ISF 3.8 также весьма надежен, но некачественное топливо способно вывести из строя и его.

Все дело в том, что топливный насос Cummins, как в прочем и форсунки, в процессе работы должен получать определенное количество смазки. Не многие знают, что для смазки ТНВД и форсунок используется не что иное, как само дизельное топливо. Соответственно, некачественное топливо вполне может стать причиной поломки топливного насоса. Симптомы здесь будут весьма наглядны. Прежде всего, начинают часто засоряться и выходить из строя форсунки, повышается расход топлива, а затем в топливопроводах появляется металлическая стружка. Если вы обнаружили в топливопроводах стружку, то это однозначно говорит о том, что топливный насос Cummins 3.8 пора менять.

Опытные водители часто используют для смазки элементов топливной системы обыкновенное масло для двухтактных двигателей. При подозрении на некачественное топливо, некоторое количество масла просто добавляется в топливный бак. Действительно, подобные манипуляции имеют смысл, если вы уверены в том, что в ваш бак попало топливо низкого качества. Это позволит уберечь топливный насос и форсунки Cummins от поломки. Однако не стоит так делать регулярно. Некачественное топливо следует слить и непременно промыть и заменить топливный фильтр.

Запчасти для топливной системы Cummins 3.8

Если вам необходимы запчасти для обслуживания или ремонта топливной системы, то в этом случае непременно обратите внимание на ассортимент нашего автомагазина. Только у нас вы сможете купить качественные и недорогие запчасти Cummins. В нашем обширном ассортименте вы найдете все что вам необходимо:

В ассортименте вы также можете найти комплект прокладок Cummins, детали цилиндропоршневой группы, ремонтные гильзы и даже блоки цилиндров. Мы предлагаем запчасти только от проверенных и надежных производителей. В нашем ассортименте присутствуют как оригинальные, так и неоригинальные запчасти Cummins. Мы работаем как с частными лицами, так и с организациями. Для постоянных клиентов и оптовых покупателей мы, конечно же, предлагаем всевозможные скидки.