Вкладыши коленвала Cummins
Вкладыши Cummins
Ресурс двигателей Cummins ISF 2.8 и ISF 3.8 достаточно велик. По заверениям производителя данные двигатели способны проработать до первого капитального ремонта вплоть до 500 тыс.км. Практика опытных автолюбителей также подтверждает это. Тем не менее, существует огромное количество факторов, которые оказывают достаточно большое влияние на ресурс двигателя. В качестве примера можно перечислим лишь основные из них:
- применение низкосортного моторного масла;
- увеличение интервалов замены масла;
- использование некачественных масляных фильтров;
- эксплуатация двигателя при постоянных высоких нагрузках;
- использование некачественного дизельного топлива и многое другое…
Дизель Cummins достаточно хорошо приспособлен к весьма неблагоприятным условиям эксплуатации в России. Однако все вышеперечисленные причины способны приблизить момент капитального ремонта. И если такой момент настал, то скорее всего вам придется менять коренные и шатунные вкладыши Cummins, а также диагностировать цилиндропоршневую группу. В этой статье мы поговорим о том, как заменить коренные вкладыши Cummins.
Определить необходимость замены именно вкладышей достаточно сложно. Даже опытные специалисты не смогут ответить на вопрос: необходимо ли менять вкладыши или нет. Если износ вкладышей достаточно высок, то в подавляющем большинстве случаев это выражается падением давления масла в двигателе. Но, как известно, сегодня практически ни один автомобиль не оснащен манометром, который отображает давление масла. Поэтому, чтобы измерить давление вам придется подключать специальный манометр вместо датчика аварийного давления масла. Если давление слишком низкое, то здесь вывод однозначен – необходимо менять шатунные и коренные вкладыши Cummins.
Замена вкладышей со снятием двигателя
В подавляющем большинстве случаев, вкладыши не меняются в экстренном порядке. Чаще всего эта операция запланирована и приурочена к капитальному ремонту двигателя. В этом случае, конечно же, необходимо полностью демонтировать силовой агрегат и только после этого проводить ремонт. Для капитального ремонта вам также понадобятся поршневые кольца и, возможно, сами поршни. Однако прежде чем купить поршневые кольца Cummins, необходимо разобрать блок и удостовериться в нормальном состоянии гильз и поршней. Если цилиндропоршневая группа сильно изношена, то в этом случае вам также потребуется покупать новые ремонтные гильзы Cummins или растачивать старые. Конечно же, при таком ремонте не обойтись и без новых поршней – номинального или ремонтного размера.
Менять вкладыши на дизеле Cummins не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Однако, если вы никогда не делали капитальный ремонт двигателя, то лучше доверить эту работу опытным специалистам. Помните, что от качества капитального ремонта всецело зависит очередной ресурс двигателя. Если состояние коленчатого вала в пределах нормы, то в этом случае нет необходимости его растачивать, достаточно просто заменить вкладыши. Неопытные автолюбители часто допускают ошибку, пытаясь установить вкладыши ремонтного размера на нерасточенный коленвал. Так делать ни в коем случае нельзя. По факту часто удается установить ремонтные вкладыши на коленвал без расточки. Однако после этого коленчатый вал сильно зажимает, что в подавляющем большинстве случаев приводит к задирам вкладышей и, конечно же, опять к капитальному ремонту.
Замена вкладышей без снятия двигателя
В некоторых случаях приходится менять только вкладыши и больше ничего. При этом такой ремонт, как правило, проводится в кратчайшие сроки и двигатель не снимается с автомобиля. Заменить вкладыши таким способом несколько сложнее, но возможно. Для проведения ремонта вам потребуется снять только поддон блока. Безусловно, такую работу лучше всего проводить на смотровой яме или эстакаде.
Поменять шатунные вкладыши Cummins без снятия коленвала не сложно. Однако с коренными вкладышами все немного сложнее. Есть множество способов такой замены, однако приведем только один наиболее популярный. Прежде всего вам необходимо отпустить крышки коленчатого вала так, чтобы вал опустился примерно на 1 мм – не более. Далее необходимо открутить полностью одну крышку и можно приступать к замене. Вкладыш на крышке меняется элементарно, а верхние необходимо выталкивать. Верхние коренные вкладыши Cummins удобно выталкивать гибкой металлической линейкой. Однако будьте предельно осторожны, так как есть большой риск повредить шейки коленчатого вала. Новый вкладыш вставляется аналогично. После того как вы установили верхний вкладыш, можно закрутить крышку и приступать к следующей шейке.
Существует еще один способ извлечения верхних коренных вкладышей. Для этого вам потребуется небольшой болтик, который легко войдет в масляный канал шейки коленчатого вала. Болт необходимо вставить в масляный канал и проворачивать коленчатый вал. Таким образом, болт просто вытолкнет верхний коренной вкладыш. Будьте осторожны – болт не должен упираться в постель вкладыша. Также стоит отметить, что полностью откручивать можно только одну крышку коленчатого вала. Не забывайте о том, что коленчатый вал соединен с коробкой переключения передач. Если открутить сразу все крышки, то этим вы просто можете повредить подшипник в коробке передач.
Как видите, ничего сложного в замене вкладышей нет. Тем не менее, если вы никогда не занимались этим, то лучше доверьте ремонт опытным специалистам. Что касается запчастей, то их вы можете купить в нашем автомагазине. В нашем огромном ассортименте вы найдете все, что может потребоваться для капитального ремонта двигателя Cummins. Мы предлагаем качественные и недорогие запчасти Cummins для различных модификаций этого двигателя. Поршневые кольца, вкладыши, форсунки Cummins и многое другое – все это вы найдете у нас. При капитальном ремонте не забудьте приобрести комплект прокладок Cummins.
Шатунные и коренные вкладыши
6 шатунный вкладыш - СТД
6 шатунный вкладыш - ремонтный .25mm
6 шатунный вкладыш - ремонтный .25mm
6 шатунный вкладыш - ремонтный .50mm
6 шатунный вкладыш - ремонтный .50mm
6 шатунный вкладыш - ремонтный .75mm
6 шатунный вкладыш - ремонтный .75mm
6 шатунный вкладыш - ремонтный 1.00mm
6 шатунный вкладыш - ремонтный 1.00mm