Ремни приводные Cummins

Приводной ремень камминз

Приводной ремень камминз должен отвечать следующим требованиям: выдерживать температурные режимы от – 40 до +85 градусов, соответствовать нормативным геометрическим размерам, срок службы ремня не должен составлять менее 60 тыс.км пробега.

Замена ремня генератора камминз Газель двигателя ISF 2.8 выполняется довольно легко. Ремень генератора (8PK2155), артикул 3289897.

Процедура такова: снимаем с радиатора верхний патрубок, аккуратно, чтоб не облиться тосолом, путем проворачивания лопастей вентилятора, охлаждающего радиатор, находим максимальный промежуток. Накидным изогнутым ключом отпускаем натяжитель ролика и снимаем ремень со среднего ролика. Согласитесь, доступная процедура. При замене ремня рекомендуется использовать только оригинальные ролики, или заменители именитых брендов. Дешевые аналоги ходят не более 20 тыс. км., что значительно меньше срока службы самого ремня.

В процессе эксплуатации ремня возможно появление свиста - результата притирания ремня к роликам. Свист пропадает после притирки ремня, но может появится вновь через несколько тысяч километров пробега. В таком случае, необходимо натянуть ремень, или использовать жидкую канифоль в баллонах для распыления. Такие баллоны продаются в автомобильных магазинах и не являются редкостью.

Заглядывая под капот для заливки омывателя, или иных процедур, обращайте внимание на состояние ремня. Если вы увидели трещины и потертости на ремне, его необходимо заменить. Ничего криминального в случае обрыва ремня не случится, но вы останетесь без зарядки аккумулятора до момента установки нового ремня. Если вы собираетесь в дальнюю дорогу, лучше, конечно, проверить состояние ремня в числе прочих контрольных точек.

Что может заставить прежде временни выйти ремень камминз из строя? Во-первых, неправильная замена. Ремень может быть не полностью одет на роликовый механизм, не на всю ширину. В таком случае часть ремня износится быстрее. Такие случаи не редкость. Второй основной причиной выхода ремня из строя является заклинивание одного из подшипников системы. В таком случае ремень, имя повышенное трение с поверхностью заклинившего подшипника, очень быстро нагревается и теряет свои свойства. По сути, ремень состоит из металлизированной резины высокого качества с нанесением тканевого слоя. Резина при нагревании, как известно, теряет свойства.

Последней причиной преждевременного выхода из строя ремней - покупка подделки, или не оригинала.

Ремни делятся на категории, по назначению, что влияет на продольную геометрию изделия, от которой и происходит название. Клиновый ремень, наиболее часть используемый в автомобильной промышленности, популярен по причине невысоких эксплуатационных вибраций, высокой надежности и невысокой стоимости изготовления.

Многоручьевой ремень, фактически является конструкцией, объединяющей несколько ремней в одном изделии. Он имеет большую площадь соприкосновения с рабочими поверхностями механизма и используется в случае высокой тяговой нагрузки и в механизмах со сложной рабочей геометрией ремня. Может работать в обоих направлениях.

Зубчатый ремень взаимодействует с шестернями. Используется в основном в газораспределительных системах двигателей, где важно соблюдать соотношение положения коленчатого вала и момента открывания - закрывания клапанной группы.

В заключение отметим, что наша компания торгует исключительно оригинальными запчастями, в том числе и ремнями камминз.

Все расходные, или пользующиеся высоким спросом запчасти и материалы, всегда имеются в наличии на нашем складе. Среди них топливные форсунки камминз, генераторы камминз, стартеры камминз, датчики камминз и прочее.