Блок цилиндров

Вкладыши коленвала

Воздушные компрессоры

Генераторы

Головка блока цилиндров

Датчики

Картеры маховика

Коленвалы

Кольца поршневые

Маховики

Насосы ГУР

Натяжители ремня

Патрубки

Поддоны картера

Помпы

Прокладки ГБЦ

Распредвал

Ремни приводные

Ролики

Сальники

Стартеры

Термостат

Топливные насосы ТНВД

Турбины

Фильтры

Форсунки топливные

Городской автобус Нефаз Bravis «Камаз-Марко Поло» с двигателем 4ISBe

Еще в 2011 году российский производитель грузовых автомобилей Камаз заключил партнерское соглашение с бразильской компанией Marco Polo, целью которого являлось создание принципиально нового городского автобуса.

Результат превзошел ожидания: ось и мост Daimler, коробка передач ZF, тормозная система Knorr-Bremise. Силовым агрегатом стал отличный двигатель от Cummins, модель 4ISBe. Максимальные 185 л.с. этот двигатель развивает при 2300 оборотов в минуту.

Автобус имеет кузов длинной чуть меньше 8 метров, две двери для входа и выхода пассажиров. Камаз-Марко Поло имеет 21 сидячее место, плюс 24 места для проезда стоя. Внешний вид автобуса отражает все тенденции моды: большая площадь остекления, раскосая передняя и светодиодная задняя оптика. Стоит отметить, что боковые панели кузова выполнены из оцинкованного металла, а передние и задние из пластика, что дает гарантию длительной эксплуатации при сохранении презентабельного внешнего вида.

Нефаз Bravis, выпускаемый на дочернем предприятии Камаза, Нефтекамском заводе, рассчитан на эксплуатацию в климатических условиях от -50 до +50 градусов, чему способствует полиуретановая термоизоляция по всему периметру кузова. Для эксплуатации в северных широтах в салоне установлено 6 отопительных приборов: 5 для пассажиров, один для водителя. Автобус имеет отдельный отопительный контур, идущий по всей длине.

Благодаря использованию двигателя Cummins 4ISBe, сервисный интервал составляет всего 15 т.км., а периодичность замены масла в двигателе 30 т.км. При этом Камаз-Марко Поло потребляет не более 22 литров солярки, даже при самых неблагоприятных условиях. Доступ к двигателю, для проверки уровня масла, возможен непосредственно с водительского места. Для проверки состояния воздушного фильтра придется открывать наружную боковую панель, за которой, также, расположен аккумулятор и автономный отопитель.

По отзывам владельцев и водителей Нефаз Bravis, автобус получился очень маневренным, надежным и недорогим в обслуживании, за счет импортных комплектующих. На самом деле, от Камаза в автобусе только рама и задняя пневматическая подвеска, которая дает ощутимую плавность хода.

Наша компания располагает всем необходимым для технического обслуживания Нефаз Bravis «Камаз-Марко Поло» с двигателем 4ISBe. На нашем складе всегда в наличии:

  • топливный фильтр Fleetguard FF5421 (артикул 4897833, 3978040);
  • масляный фильтр Fleetguard LF16015 (артикул 4897898);
  • генератор (артикул 5259578, 4892320, CA1812IR);
  • насос ГУР (артикул 4891342, 7685955138);
  • стартер (артикул 4983068, M93R3026SE);
  • форсунка Евро-4 04458835161 (артикул 4988835);
  • любые другие запчасти Камминз.

Сотрудники нашей компании всегда окажут квалифицированную помощь в подборе запчастей. Мы осуществляем доставку в Москву, Ростов, Нижний Новгород и остальные города России и СНГ.

Вернуться к списку статей
Dipaco © 2014 - 2016 Создание интернет-магазина - веб-студия Perse.ru

Запчасти на двигатель Cummins с доставкой по России, для вас в наличии на складе и на заказ.
SEO