Еще в 2011 году российский производитель грузовых автомобилей Камаз заключил партнерское соглашение с бразильской компанией Marco Polo, целью которого являлось создание принципиально нового городского автобуса.
Результат превзошел ожидания: ось и мост Daimler, коробка передач ZF, тормозная система Knorr-Bremise. Силовым агрегатом стал отличный двигатель от Cummins, модель 4ISBe. Максимальные 185 л.с. этот двигатель развивает при 2300 оборотов в минуту.
Автобус имеет кузов длинной чуть меньше 8 метров, две двери для входа и выхода пассажиров. Камаз-Марко Поло имеет 21 сидячее место, плюс 24 места для проезда стоя. Внешний вид автобуса отражает все тенденции моды: большая площадь остекления, раскосая передняя и светодиодная задняя оптика. Стоит отметить, что боковые панели кузова выполнены из оцинкованного металла, а передние и задние из пластика, что дает гарантию длительной эксплуатации при сохранении презентабельного внешнего вида.
Нефаз Bravis, выпускаемый на дочернем предприятии Камаза, Нефтекамском заводе, рассчитан на эксплуатацию в климатических условиях от -50 до +50 градусов, чему способствует полиуретановая термоизоляция по всему периметру кузова. Для эксплуатации в северных широтах в салоне установлено 6 отопительных приборов: 5 для пассажиров, один для водителя. Автобус имеет отдельный отопительный контур, идущий по всей длине.
Благодаря использованию двигателя Cummins 4ISBe, сервисный интервал составляет всего 15 т.км., а периодичность замены масла в двигателе 30 т.км. При этом Камаз-Марко Поло потребляет не более 22 литров солярки, даже при самых неблагоприятных условиях. Доступ к двигателю, для проверки уровня масла, возможен непосредственно с водительского места. Для проверки состояния воздушного фильтра придется открывать наружную боковую панель, за которой, также, расположен аккумулятор и автономный отопитель.
По отзывам владельцев и водителей Нефаз Bravis, автобус получился очень маневренным, надежным и недорогим в обслуживании, за счет импортных комплектующих. На самом деле, от Камаза в автобусе только рама и задняя пневматическая подвеска, которая дает ощутимую плавность хода.
Наша компания располагает всем необходимым для технического обслуживания Нефаз Bravis «Камаз-Марко Поло» с двигателем 4ISBe. На нашем складе всегда в наличии:
Сотрудники нашей компании всегда окажут квалифицированную помощь в подборе запчастей. Мы осуществляем доставку в Москву, Ростов, Нижний Новгород и остальные города России и СНГ.
Вернуться к списку статей